01 Июл

МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ

Е.С. Горяйнова, аспирант Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, E-mail: gtashi2an@mail.ru

Аннотация

Статья раскрывает основные элементы и принципы формирования имиджа предприятия. В качестве объектов исследования были выбраны магазины г. Белгород: «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Линия», «Европа».

Ключевые слова: конкурентоспособность, мониторинг, имидж предприятия, маркетинговые исследования.

Скачать PDF

Горяйнова Е.С. Мониторинг конкурентоспособности имиджа предприятий // Управление в современных системах. 2017. № 2(13). С. 10-17.


MONITORING COMPETITIVENESS OF IMAGE OF ENTERPRISES

E.S. Goryainova, graduate student of the Yurga Technological Institute (branch) of the Tomsk Polytechnic University, E-mail: gtashi2an@mail.ru

 Abstract

The article reveals the main elements and principles of formation of the company’s image. As objects of research, Belgorod stores were selected: Lenta, Magnit, Pyaterochka, Linea, Evropa.

 Keywords: competitiveness, monitoring, company image, marketing research.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...
Сетевое издание "Управление в современных системах", ISSN 2311-1313, 12+
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78250 от 27 марта 2020 г.

Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.journal-inueco.ru
Учредитель: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
Главный редактор: Молодчик Анатолий Викторович
E-mail: redactor@inueco.ru,
Адрес редакции: 454052, г. Челябинск, ул. Комаровского 9-а, т. (351) 731-01-08