К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Ещеркина Л.В., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: eshcherkinalv@inueco.ru,
Скачкова Е.А., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: skachkovaea@inueco.ru,
Казаченок Ю.В., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: kazachenok@inueco.ru
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования педагогических условий, способствующих повышению эффективности образовательного процесса в высшей школе. Анализируется роль педагогических условий в контексте современных изменений в сфере образования и требований рынка труда. Обосновывается необходимость совершенствования педагогических условий, приводятся примеры, рассматриваются плюсы и минусы, проблемы и перспективы развития в данной области.
Ключевые слова: педагогические условия, эффективность образовательного процесса, высшая школа, рынок труда, инновации в образовании.
Для цитирования: Ещеркина Л.В., Скачкова Е.А., Казаченок Ю.В. К вопросу о формировании педагогических условий для повышения эффективности образовательного процесса в высшей школе // Управление в современных системах. 2025. № 3. С. 75-82. DOI: 10.24412/2311-1313-47-75-82
ON THE ISSUE OF FORMING PEDAGOGICAL CONDITIONS TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN HIGHER EDUCATION
Eshcherkina L.V., South Ural University of Technology
Skachkova E.A., South Ural University of Technology
Kazachenok Yu.V., South Ural University of Technology
Abstract
The article examines the problem of forming pedagogical conditions that contribute to increasing the efficiency of the educational process in higher education. The role of pedagogical conditions is analyzed in the context of modern changes in the field of education and labor market requirements. The need to improve pedagogical conditions is substantiated, examples are given, pros and cons, problems and development prospects in this area are considered.
Keywords: pedagogical conditions, efficiency of the educational process, higher education, labor market, innovations in education.

