Территориальный бренд как способ привлечения инвестиций (на примере города Челябинска)
Л.В. Алферова, к.э.н., зав. кафедрой «Управление и бизнес» ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»
Ж.С. Позднякова, ст. преподаватель кафедры «Управление и бизнес» ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»
Аннотация
В статье рассматривается сущность понятия «бренд территорий», на примере Челябинской области анализируются аспекты формирования бренда территории и особенности его использования в целях привлечения инвесторов.
Ключевые слова: территория, бренд, имидж территории, маркетинг территории, брэндинг территории, целевая аудитория, стратегия, инвестиции.
Алферова Л.В., Позднякова Ж.С. Территориальный бренд как способ привлечения инвестиций (на примере города Челябинска) // Управление в современных системах. 2016. № 3(10). С. 3-7.
TERRITORIAL BRAND AS A WAY TO ATTRACT INVESTMENT (BY THE EXAMPLE OF CHELYABINSK)
L.V. Alferova, PhD, Head of the department «Management and Business» at «South Ural Institute of Management and Economics»
Zh.S. Pozdnyakova, lector at «South Ural Institute of Management and Economics»
Abstract
The article deals with the essence of the concept of «brand territories», the example of the Chelyabinsk region are analyzed aspects of the formation of brand territory and especially its use in order to attract investors.
Keywords: territory, the brand image of the territory, marketing territory, territory branding, target audience, strategy, investment.