Корпоративная благотворительность: принципы и основные направления реализации
Н.М. Горяйнова, к.п.н., доцент, ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», E-mail: goryaynovanm@inueco.ru
Аннотация
В статье представлен краткий анализ корпоративной благотворительной деятельности как формы социальной ответственности бизнеса; обобщены её принципы и ценности, выделены основные цели и направления реализации.
Ключевые слова: корпоративная благотворительность, спонсорство, принципы благотворительной помощи, направления корпоративной благотворительной деятельности, корпоративный имидж, корпоративная репутация.
Горяйнова Н.М. Корпоративная благотворительность: принципы и основные направления реализации // Управление в современных системах. 2016. № 3(10). С. 13-16.
CORPORATE CHARITY: PRINCIPLES AND MAIN DIRECTIONS OF REALIZATION
N. M. Goryaynova, associate professor «Management and business», E-mail: goryaynovanm@inueco.ru
Abstract
The short analysis of corporate charity as forms of social responsibility of business is presented in article; its principles and values are generalized, main objectives and the directions of realization are allocated.
Keywords: corporate charity, sponsorship, principles of the charitable help, direction of corporate charity, corporate image, corporate reputation.