31 Дек

Системный подход к маркетингу взаимоотношений

Д.В. Валько, преподаватель ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

E-mail: lex_13@list.ru

Аннотация

В статье рассматриваются этапы построения концептуальной модели маркетинга взаимоотношений как социально-экономической системы на основе категориально-понятийного аппарата современных научных школ маркетинга. Формулируются основные направления исследований данной проблематики.

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, концептуальное моделирование, семантический анализ, социально-экономическая система, системный подход.

Скачать PDF


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, средняя: 3,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Сетевое издание "Управление в современных системах", ISSN 2311-1313, 12+
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78250 от 27 марта 2020 г.

Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.journal-inueco.ru
Учредитель: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
Главный редактор: Молодчик Анатолий Викторович
E-mail: redactor@inueco.ru,
Адрес редакции: 454052, г. Челябинск, ул. Комаровского 9-а, т. (351) 731-01-08