Клубные объединения как форма управления профессиональным саморазвитием преподавателя ВУЗа
Т.А. Вековцева, канд. искусствовед., доцент ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
E-mail: vek-73@mail.ru
Аннотация
В статье представлена характеристика клубных объединений преподавателей высшей школы. Выявлена роль профессиональных сообществ в саморазвитии преподавателя вуза. Проанализирована деятельность клубных объединений как формы управления профессиональным саморазвитием преподавателя вуза. Полученные результаты могут быть использованы в качестве оснований при разработке концепции управления профессиональным саморазвитием преподавателя вуза и самоуправления профессиональной деятельностью профессорско-преподавательского состава вуза.
Ключевые слова: управление, профессиональное саморазвитие, преподаватель вуза, клубные объединения.