ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СОВЕРШАЮЩИХ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Ромодина А.М., ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», e-mail: soclab@bk.ru
Гизатулина А.А.., ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», e-mail: gizatulinaaa@mail.ru
Никулин В.А., ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
Аннотация
В статье представлено пилотное социологическое исследование влияния рекламы на пользователей, совершающих покупки через интернет. Также анализируются статистические данные, полученные в ходе интернет-опроса; исследуется влияние рекламного контента на выбор товаров и услуг.
Ключевые слова: реклама в сети-интернет, потребительское поведение, маркетинг, интернет-опрос.
Ромодина А.М., Гизатулина А.А., Никулин В.А. Влияние рекламы на пользователей, совершающих покупки через интернет // Управление в современных системах. 2019. № 3(23). С. 23-26
THE IMPACT OF ADVERTISING ON USERS WHO SHOP ONLINE
Romodina A.M.,Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russia
Gizatullina A.A., Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russia
Nikulin V.A.,Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russia
Abstract
The article presents a pilot sociological study of the impact of advertising on users who make purchases over the Internet. It also analyzes the statistical data obtained in the course of an Internet survey; examines the impact of advertising content on the choice of goods and services.
Keywords: advertising on the Internet, consumer behavior, marketing, Internet survey.