ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Жаркова Т.И., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет»,
e-mail: taniafrance@mail.ru
Аннотация
В статье представлены определения понятий «глобализация», «дискурс», «педагогический дискурс», данные в отечественных и зарубежных словарях, учеными-лингвистами, педагогами, методистами и лингводидактами; представлено также авторское определение понятия «педагогический дискурс»; раскрыта суть эталонной функции педагогического дискурса; показаны роль и значение экономической лексики и бизнес-терминологии в обогащении педагогического дискурса преподавателя иностранного языка неязыкового вуза.
Ключевые слова: глобализация, дискурс, педагогический дискурс, эталонная функция, бизнес-терминология, иностранный язык.
Для цитирования: Жаркова Т.И. Педагогический дискурс преподавателя иностранного языка неязыкового вуза // Управление в современных системах. 2021. №3. С. 48-55. DOI: 10.24412/2311-1313-31-48-55
PEDAGOGICAL DISCOURSE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER OF A NON-LANGUAGE UNIVERSITY
Zharkova T.I., South Ural University of Technology
Abstract
The article presents the definitions of the concepts of «globalization», «discourse», «pedagogical discourse», the data in domestic and foreign dictionaries, linguists and methodologists; The role and importance of economic vocabulary and business terminology in enriching the pedagogical discourse of a teacher of a foreign language at an non-language university are disclosed.
Keywords: globalization, discourse, pedagogical discourse, reference function, business terminology, foreign language.