О РОЛИ И ЗНАЧЕНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
Горяйнова Н.М., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: goryaynovanm@inueco.ru
Горяйнов В.Н., ФГКВОУ «Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия» (филиал в г. Челябинске), e-mail: goryaynovanm@inueco.ru
Аннотация
В статье рассмотрены особенности управленческой деятельности в контексте управления подвижной социально-психологической структурой организации, дана общая оценка требованиям, предъявляемым к психолого-педагогической и коммуникативной компетентности современного руководителя, сформулированы базовые задачи руководителя, составляющие содержание психолого-педагогических аспектов его деятельности.
Ключевые слова: управленческая деятельность, социальная организация, психолого-педагогическая компетентность руководителя, коммуникативные умения руководителя.
Для цитирования: Горяйнова Н.М., Горяйнов В.Н. О роли и значении психолого-педагогической компетентности руководителя в современной практике управления // Управление в современных системах. 2021. №4. С. 44-50. DOI: 10.24412/2311-1313-32-44-50
ON THE ROLE AND SIGNIFICANCE OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCE OF THE HEAD IN MODERN MANAGEMENT PRACTICE
Goryaynov N.M., South Ural University of Technology
Goryaynov V.N., Military Educational and Scientific Centre of the Air Force Air Force Academy (Chelyabinsk)
Abstract
This article considers the peculiarities of management activity in the context of managing the mobile social and psychological structure of the organization, gives a general assessment of the requirements for the psychological, pedagogical and communicative competence of the modern leader, formulated the basic tasks of the leader, which make up the content of the psychological and pedagogical aspects of his activities.
Keywords: management activity, social organization, psychological and pedagogical competence of the head, communication skills of the head.