ЦИФРОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ
Подповетная Ю.В., ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: y-u-l-i-a-v-a-l@mail.ru
Кравченко И.А., ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», e-mail: iakravchenko@fa.ru
Подповетный А.Д.., ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, e-mail: uzhegov.ao@uiec.ru
Аннотация
В работе рассмотрены основные аспекты управления проектной деятельностью в цифровой образовательной среде. Особое значение уделено решению проблемы по совершенствованию теоретико-методологических и технологических основ эффективного управления проектной деятельностью студентов в цифровой образовательной среде университета.На основе исследования принципов построения цифровой образовательной среды проведен анализ и моделирование процесса управления проектной деятельностью. С целью обеспечения эффективного управления проектной деятельностью студентов разработана авторская модель управления проектной деятельностью, которая представлена в логическом единстве содержательной, процессуальной и организационной характеристик. Особенностью авторской модели является возможность ее проектирования и модернизации в цифровой образовательной среде университета.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда; цифровые технологии; проектная деятельность; модель управления.
Для цитирования: Подповетная Ю.В., Кравченко И.А., Подповетный А.Д. Цифровые аспекты управления проектной деятельностью студентов // Управление в современных системах. 2022. №4. С. 55-66. DOI: 10.24412/2311-1313-36-55-66
DIGITAL ASPECTS OF STUDENT PROJECT MANAGEMENT
Podpovetnaya Yu.V., Finance University under the Government of the Russian Federation; South Ural University of Technology
Kravchenko I.A., Financial University under the Government of the Russian Federation
Podpovetny A.D., Financial University under the Government of the Russian Federation
Abstract
The paper considers the main aspects of project management in the digital educational environment. Particular attention is paid to solving the problem of improving the theoretical, methodological and technological foundations of effective management of students’ project activities in the digital educational environment of the university. Based on the study of the principles of building a digital educational environment, the analysis and modeling of the project activity management process was carried out. In order to ensure effective management of students’ project activities, the author’s model of project management has been developed, which is presented in a logical unity of substantive, procedural and organizational characteristics. A feature of the author’s model is the possibility of its design and modernization in the digital educational environment of the university.
Keywords: digital educational environment; digital technologies; project activity; management model.