Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники
Ю.В. Подповетная, д.п.н., заведующая кафедрой «Математика и информатика» Финансового университета при Правительстве РФ (Челябинский филиал)
E-mail: y-u-l-i-a-v-a-l@mail.ru
М.В. Булгакова, доцент кафедры «Математика и информатика» Финансового университета при Правительстве РФ (Челябинский филиал)
E-mail: bmw73@mail.ru
Аннотация
Статья посвящена проблемам организации розничной торговли в РФ: проведен анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники и электроники, определены ведущие компании на рынке бытовой техники и электроники, выявлены преимущества розничной торговли через сети магазинов, проанализированы статистические данные и выводы специалистов относительно особенностей организации крупных розничных сетей в России.
Ключевые слова: торговая сеть, розничная торговля, коммерческая деятельность, магазины бытовой техники и электроники.