МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ
Е.С. Горяйнова, аспирант Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, E-mail: gtashi2an@mail.ru
Аннотация
Статья раскрывает основные элементы и принципы формирования имиджа предприятия. В качестве объектов исследования были выбраны магазины г. Белгород: «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Линия», «Европа».
Ключевые слова: конкурентоспособность, мониторинг, имидж предприятия, маркетинговые исследования.
Горяйнова Е.С. Мониторинг конкурентоспособности имиджа предприятий // Управление в современных системах. 2017. № 2(13). С. 10-17.
MONITORING COMPETITIVENESS OF IMAGE OF ENTERPRISES
E.S. Goryainova, graduate student of the Yurga Technological Institute (branch) of the Tomsk Polytechnic University, E-mail: gtashi2an@mail.ru
Abstract
The article reveals the main elements and principles of formation of the company’s image. As objects of research, Belgorod stores were selected: Lenta, Magnit, Pyaterochka, Linea, Evropa.
Keywords: competitiveness, monitoring, company image, marketing research.