ИСТОЧНИКИ НОВЫХ ЗНАНИЙ: КРАУДСОРСИНГ
К.О. Соколов, доцент ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», sokolov_k@mail.ru
М.И. Соколова, доцент ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет), somaig@mail.ru
Аннотация
В статье рассматривается роль краудсорсинга как источника новых знаний для предприятий, осуществляющих инновационную деятельность. Разработана классификация источников новых знаний. Выявлены основные группы проектов краудсорсинга. Определены наиболее значимые этапы проекта краудсорсинга.
Ключевые слова: инновационная деятельность, новые знания, краудсорсинг, краудсорсинговый проект, краудсорсинговая платформа, респонденты.
Соколов К.О., Соколова М.И. Источники новых знаний: краудсорсинг // Управление в современных системах. 2017. № 5(16). С. 39-45.
SOURCES OF NEW KNOWLEDGE: CROWDSOURCING
K.O. Sokolov, South Ural Institute of Management and Economics, sokolov_k@mail.ru
M.I. Sokolova, South Ural State University (national research university), somaig@mail.ru
Abstract
The article examines the role of crowdsourcing as a source of new knowledge for enterprises carrying out innovative activities. Classification of sources of new knowledge is developed. The main groups of crowdsourcing projects have been identified. The most significant stages of the crowdsourcing project are determined.
Keywords: innovation activity, new knowledge, crowdsourcing, crowdsourcing project, crowdsourcing platform, respondents.