ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
Писарева Е.В., д.э.н., профессор, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), e-mail: elena7982@yandex.ru
Аннотация
В работе рассматривается проблематика управления маркетингом в условиях современного рынка. Статья носит обзорный характер и раскрывает основные направления и акценты, которые в современных условиях весьма важны при формировании, принятии и реализации управленческих решений в области маркетинга и рыночной деятельности компании.
Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, маркетинговые решения, управленческие решения, рынок, условия современного рынка.
Писарева Е.В. Исследование вопросов управления маркетингом в условиях современного рынка // Управление в современных системах. 2018. № 2(18). С. 12-14.
THE STUDY OF MARKETING MANAGEMENT IN TODAY’S MARKET
Pisareva E.V., doctor of economics, professor, Rostov state University of Economics
Abstract
The paper deals with the problems of marketing management in the modern market. The article is of an overview nature and reveals the main directions and accents, which in modern conditions are very important in the formation, adoption and implementation of management decisions in the field of marketing and market activity of the company.
Keywords: marketing, marketing management, marketing decisions, administrative decisions, market, conditions of the modern market.