ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Магомедова П.С., к.филол.н., доцент, ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», e-mail: kjrjvjnbd193@yandex.ru
Максютова З.Г., к.филос.н., доцент ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», e-mail: z.maksutova@yandex.ru
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы использования современных информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в преподавании лингвистических дисциплин в вузе. Информационная компетентность, ставшая одним из основных показателей качественного обучения, является одним из главных условий современного образования, и ее формирование напрямую зависит от активной деятельности обучающихся в открытой информационно-образовательной среде. Современные ИКТ позволяют создавать уникальные дидактические условия для разработки и упорядочения индивидуальных образовательных траекторий в преподавании лингвистических дисциплин в вузе.
Ключевые слова: информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, лингвистические дисциплины, языковая и речевая компетенции, индивидуальная образовательная траектория, информационная компетентность, компьютерная грамотность.
Магомедова П.С., Максютова З.Г. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании лингвистических дисциплин в вузе // Управление в современных системах. 2018. № 2(18). С. 20-25.
USE OF INFORMATION-COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING LINGUISTIC DISCIPLINES IN THE UNIVERSITY
Magomedova P.S., Maksyutova Z.G., South-Ural Institute of Management and Economics, e-mail: z.maksutova@yandex.ru
Abstract
The article deals with the use of modern information and communication technologies in the teaching of linguistic disciplines in the university. Information competence, which has become one of the main indicators of quality education, is one of the main conditions of modern education, and its formation directly depends on the active activity of students in an open information and educational environment. Modern ICT allows creating unique didactic conditions for the development and ordering of individual educational trajectories in the teaching of linguistic disciplines in the university.
Keywords: Informatization of education, information and communication technologies, linguistic disciplines, linguistic and speech competence, individual educational trajectory, information competence, computer literacy.