ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ
Позднякова Ж.С., Южно-Уральский институт управления и экономики,
e-mail: pozdnakovags@inueco.ru
Федько A.A., Южно-Уральский институт управления и экономики,
e-mail: anna.fedko.99@mail.ru
Аннотация
В статье представлены термины «брендинга территории», а также исследованы подходы к определению бренда. Выявлены главные инструменты территориального брендинга и рассмотрены основные преимущества развития территории. В качестве исследования использована Челябинская область ее экономический и инвестиционный потенциал.
Ключевые слова: бренд, брендинг территории, атрибуты бренда территории, территориальная индивидуальность, позиционирование бренда территорий
Позднякова Ж.С., Федько A.A. Проблемы и перспективы брендинга территории // Управление в современных системах. 2019. № 1(21). С. 22-30
PECULIARITIES OF FRAUD, PERFORMED AT QUALIFIED SIGNS
Pozdnyakova Zh.S., Fedyko A.A. South-Ural Institute of Management and Economics, Chelyabinsk, Russia
Abstract
The article presents the terms of «territory branding», as well as the approaches to the definition of the brand. The main tools of territorial branding are identified and the main advantages of the territory development are considered. As a study, the Chelyabinsk region used its economic and investment potential.
Keywords: brand, branding of territory, the attributes of the brand territory, territorial identity, brand positioning territories