Принципы саморазвития преподавателя вуза в культурно-досуговой деятельности
Т.А. Вековцева, Южно-Уральский государственный университет, e-mail: vek-73@mail.ru
Аннотация
В статье представлена система принципов саморазвития преподавателей вуза в культурно-досуговой деятельности. Принципы определены на основе соответствующих методологических подходов. Система принципов представлена тремя подсистемами: общеидеологические, общепедагогические и специфические. Проектируемая система призвана обеспечить теоретико-методологическую основу для реализации процесса саморазвития и обозначить направления и взаимосвязь теоретических положений концепции саморазвития преподавателей вуза в культурно-досуговой деятельности с реальной практикой высшей школы.
Ключевые слова: саморазвитие, культурно-досуговая деятельность, методологические основания, принципы, закономерности, преподаватель вуза.