КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Ещеркина Л.В., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: lyudmila.esherkina@mail.ru
Скачкова Е.А., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: skachkovaea@inueco.ru
Казаченок Ю.В., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: yuliya-2005@mail.ru
Циплакова Е.М., ОУ ВО «Южно-Уральский Государственный университет», e-mail: evgeniya7808@mail.ru
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические аспекты феномена кросс-культурных предпринимательских коммуникаций в экономическом дискурсе, анализируются практические подходы к реализации бизнес-проектов в англоязычном пространстве. Авторы выявляют объективные предпосылки формирования современных кросс-культурных предпринимательских коммуникаций и их моделей, а также приведена классификация их форм, видов и методов, проведен комплексный концепт-анализ механизма функционирования бизнес-среды.
Ключевые слова: кросс-культурные предпринимательские коммуникации, модели мировой деловой культуры, кластеризация, информация, международное общение.
Ещеркина Л.В., Скачкова Е.А., Казаченок Ю.В., Циплакова Е.М. Кросс-культурные предпринимательские коммуникации в экономическом дискурсе англоязычного пространства // Управление в современных системах. 2020. № 4(28). С. 80-88. doi: 10.24411/2311-1313-2020-10015
CROSS-CULTURAL BUSINESS COMMUNICATIONS IN THE ECONOMIC DISCOURSE OF THE ENGLISH-SPEAKING SPACE
Eshcherkina L.V., The South Ural University of Technology
Skachkova E.A., The South Ural University of Technology
Kazachenok Y.V., The South Ural University of Technology
Tciplakova E.M., The South Ural University of Technology
Abstract
The article examines the theoretical aspects of the phenomenon of cross-cultural entrepreneurial communications in economic discourse, analyzes practical approaches to the implementation of business projects in the English-speaking space. The authors identify objective prerequisites for the formation of modern cross-cultural entrepreneurial communications and their models, as well as a classification of their forms, types and methods, and a comprehensive concept analysis of the mechanism of functioning of the business environment.
Keywords: cross-cultural business communications, models of world business culture, clustering, information, international communication.