РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ СТРАТЕГИИ ЭКСПАНСИИ И СВЯЗАННЫХ ПРОДАЖ
Ахмедов Р.Б., Пермский государственный национальный исследовательский университет, e-mail: kral.96@mail.ru
Третьякова Е.А., Пермский государственный национальный исследовательский университет, e-mail: E.A.T.pnrpu@yandex.ru
Базуева Е.В., Пермский государственный национальный исследовательский университет, e-mail: bazueva.l@mail.ru
Аннотация
В статье обоснована необходимость применения интегрированных моделей при разработке стратегии выхода компании на новые рынки в условиях цифровой экономики. Определены особенности рынка телекоммуникационных услуг, определяющие преимущества предлагаемой авторами модели интеграции стратегии экспансии и связанных продаж. Представлены результаты апробации модели интеграции стратегии экспансии и связанных продаж на примере АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ».
Ключевые слова: корпоративные стратегии, стратегия экспансии, рыночная экспансия, продуктовая экспансия, модель Котлера, ценовая дискриминация, связанные продажи, рынок телекоммуникационных услуг.
Ахмедов Р.Б., Третьякова Е.А., Базуева Е.В. Разработка стратегии выхода телекоммуникационной компании на внешние рынки на основе интеграции стратегии экспансии и связанных продаж // Управление в современных системах. 2019. № 4(24). С. 3-13
DEVELOPMENT OF A TELECOMMUNICATIONS COMPANY’S EXIT STRATEGY TO FOREIGN MARKETS BASED ON THE INTEGRATION OF THE EXPANSION STRATEGY AND RELATED SALES
Akhmedov R.B., Perm state national research University, e-mail: kral.96@mail.ru
Tretyakova E.A., Perm state national research University, e-mail: E.A.T.pnrpu@yandex.ru
Bazueva E.V., Perm state national research University, e-mail: bazueva.l@mail.ru
Abstract
The article substantiates the need for the use of integrated models in the development of a strategy for entering new markets in the digital economy. The features of the telecommunication services market that determine the advantages of the proposed model of integration of the expansion strategy and related sales are determined. The results of approbation of the model of integration of expansion strategy and related sales on the example of JSC «ER-TELECOM HOLDING»are presented.
Keywords: corporate strategies, expansion strategy, market expansion, product expansion, Kotler model, price discrimination, related sales, telecommunication services market.