СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ФОРМА КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Федько А.А., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: anna.fedko.99@mail.ru
Позднякова Ж.С., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: pozdnakovags@inueco.ru
Аннотация
В данной статье рассмотрены актуальные проблемы формирования социального предпринимательства в РФ. Изучена взаимосвязь общества и государства в сфере корпоративной социальной ответственности. Отдельное внимание уделено крупным коммерческим компаниям РФ, которые оказывают благотворительную деятельность в масштабах всей страны.
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, социальное предпринимательство, управленческие решения, гранты.
Федько А.А., Позднякова Ж.С. Социальное предпринимательство как форма корпоративной социальной ответственности // Управление в современных системах. 2020. № 1(25). С. 49-55
SOCIAL ENTREPRENEURSHIP AS A FORM OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
Fedko A.A., South Ural University of Technology, e-mail: anna.fedko.99@mail.ru
Pozdnakova G.S., South Ural University of Technology, e-mail: pozdnakovags@inueco.ru
Abstract
This article discusses the current problems of the formation of social entrepreneurship in the Russian Federation. The relationship between society and the state in the field of corporate social responsibility is studied. Special attention is paid to large commercial companies of the Russian Federation, which provide charitable activities throughout the country.
Keywords: corporate social responsibility, social entrepreneurship, management decisions, grant.